Возврат товара

В момент обнаружения брака необходимо сделать фото- или видеосъемку, в которых явно видны признаки брака. Кроме того, следует сделать полное описание товара с браком, а также указать информацию:

  • когда был получен товар;
  • когда был выявлен брак изделия и при каких условиях;
  • в чем выражается брак товара;
  • присутствуют ли механические повреждения, которые явно видны.

Если брак изделия представляет собой поломку внутреннюю, явно не видимую, следует указать:

  • детальное описание брака изделия;.
  • когда товар был получен;.
  • в какой момент был выявлен брак товара или когда он возник;.
  • в чем конкретно выражается брак товара;.
  • отражаются ли внутренние повреждения изделия на его внешнем виде..

Не обрабатывают по гарантии претензии, выраженные по типу:

  • что-то перестало работать;.
  • девушка сказала что игрушка не работает;.
  • как-то не так работает товар;.
  • товар перестал работать;.
  • игрушка не работает и т. п..

Как нужно правильно указывать описание брака, примеры:

  1. Изделие было приобретено 18.01.2021, спустя месяц игрушка перестала заряжаться — горит индикатор, но заряд аккумулятора не идет. Внешних повреждений нет..
  2. Игрушка была куплена 09.05.2021. Нареканий не было. Однако спустя 4 использования режимы перестали переключаться — сломалась кнопка. Явно видимых механических повреждений у игрушки нет.

После согласования с менеджером всех деталей необходимо сделать отправку бракованного изделия в магазин. Внимание! Бракованное изделие должно быть отправлено исключительно в чистом виде. Если у товара будут присутствовать загрязнения, в гарантийную обработку его не примут. Он отправится к отправителю в том же виде, за его счет.

Если брак изделия был выявлен в течение 14 календарных дней с момента приобретения либо отправки нами заказа, расходы на пересылку покроются за счет магазина. Если брак был выявлен позднее, чем в течение 14 календарных дней после покупки или отправки нами, расходы на пересылку несет покупатель.

Что такое расходы на пересылку

Расходы на пересылку подразумевают доставку бракованного изделия в магазин, а также отправка покупателю замены — нового товара.

Не спешите самостоятельно отправлять бракованный товар. Предварительно свяжитесь с нашим менеджером и согласуйте с ним комплектацию возвращаемого изделия. Оригинальная упаковка или все дополнительные аксессуары не всегда сохраняются. В отдельных случаях замена бракованного изделия может произойти без его отправки в магазин — вы можете получить новое, не отправляя бракованное изделия.

Отправитель обязан качественно и надежно упаковать бракованный товар, чтобы в процессе транспортировки он не повредился. Проследите за этим моментом. В противном случае, если образуются механические повреждения в момент транспортировки, в гарантийном ремонте или замене может быть отказано.

После отправки бракованного изделия на адрес магазина в обязательном порядке укажите номер товарно-транспортной накладной менеджеру, с которым вы вели беседу.

Решение о частичном или полном ремонте бракованного изделия, его замене принимается магазином в срок от 2 до 10 рабочих дней с момента его поступления в магазин. В отдельных случаях, когда требуется длительная разрядка или зарядка аккумулятора, например, времени на диагностику может уйти больше.

Магазин осуществляет замену или ремонт бракованного изделия согласно действующему законодательству Украины.